Все самое важное     
в одном месте!

О проекте   |   Обратная связь     

Тест-драйв BMW X6



Print печать статьи

Для современного автомобильного рынка характерно появление новинок, смещающих границы отведенных им ниш и классов. К наиболее ярким в этом плане премьерам 2008 относится и новый BMW X6.

BMW X6Новый кроссовер от BMW, несущий в себе также задатки купе и хэтчбэка, построен на той же колесной базе, что и его предшественник X5, у которого Х6 позаимствовал и немало элементов интерьера.

Во внешности Х6 сочетаются яркая индивидуальность и спортивная мощь. Все это подчеркивается низким профилем крыши, резко переходящим в крепкую корму, спортивным передком, 212-миллиметровым клиренсом, резко выделяющимися колесными арками. Все вместе это, считают разработчики, является признаками Sports Activity Coupe (SAC) - автомобиля-родоначальника нового рыночного сегмента.

Интерьер практически не отличается от Х5, а большая площадь остекления и высокая схема посадки оставляет ощущение все-таки кроссовера, а не купе. Из новинок на приборной панели и в салоне о принадлежности Х6 к спортивным авто класса «люкс» свидетельствуют только незначительные усовершенствования. К примеру, для удобства коленок водителя и переднего пассажира на центральной консоли есть кожаные подставы, а для переключения передач АКПП в ручном режиме - подрулевые лепестки... На заднем диване появилась консоль - вместо трех пассажиров там теперь удобно разместятся только двое, но ростом под 2 метра.

Багажник Х6 в стандарте вмещает 570 л, а при сложенных задних сиденьях - до 1450 л. Правда, загружать тяжести сложновато из-за высоты багажного отсека.

Из недостатков экстерьера можно отметить затруднения с задним обзором - мешает низкая крыша, что компенсируется камерой заднего вида, предлагаемой в виде опции.

Дорожный нрав BMW X6 определяется типом двигателя. В базовой версии это дизельный V6 на 235 «лошадок», посередке располагаются битурбированные дизель (286 л.с.) и бензиновый 6-цилиндровик (306 л.с.), а максимум драйва выдаст 407-сильный движок V8, тоже с двойным наддувом.

Тестовый 3-литровый бензиновый «серединник» резко срывает с места автомобиль, вес которого более 2 тонн, и разгоняет его до «сотни» за 6,7 с, на десятую долю секунды быстрее, чем Porsche Cayenne S. Максимальный крутящий момент в 400 Нм заставляет «автомат» быстро оперировать переключением передач в диапазоне 1300-5000 об./мин. ZF-автомат переключается плавно, без скачков, как и при переходе на пониженные передачи в режиме kickdown.

Высоковат - почти 21 л на 100 км пробега - оказался расход топлива, что, впрочем неминуемо при солидной массе автомобиля и высоком (Сх 0,34) коэффициенте аэродинамического сопротивления. Фирменная система Officient Dynamics в таких случаях не в силах существенно снизить расход топлива и процент вредных выбросов.

Хорошие дороги и технические новинки, которыми изобилует BMW X6, способны совместными усилиями доставить максимум удовольствия от вождения владельцу автомобиля. Ну а за удовольствия, как известно, нужно платить, поэтому цена на Х6 начинается с рубежа более чем в 70 тысяч у.е.

Материал предоставлен интернет-порталом "AUTOMANIA".

Рекомендуем почитать:

Добавить статью в закладки:




Оставить отзыв
Ваше имя*:
E-Mail:
Сообщение*:



Создание сайта "Дефи"
©2008 - 2016 www.obzor.ru