Различные технические новшества постоянно проникают во все сферы нашей жизни и деятельности, помогая совершенствовать и развивать все то, чем мы занимаемся. Новое высокотехнологичное оборудование с электронной начинкой давно перешагнуло пороги научно-исследовательских институтов и космических производств. Теперь техника и электроника помогают лечить людей, создавать новые виды связи, молниеносно получать любую информацию, контролировать всякий производственный процесс.
Появляются новые возможности и у тех, кто занимается рекламой и торговлей. Ведь в этом сегменте по-прежнему главную скрипку играет не только учет и контроль, но и возможность показать товар лицом и предоставить потребителю все условия для независимого выбора. Конкурентная борьба за покупателя сегодня особенно остра, поэтому предприниматели стараются привлечь внимание посетителей своих магазинов не только качественным обслуживанием, но и новыми способами представления товара.
Прилавочные магазины во многих отраслях торговли уже отошли в прошлое, в настоящее время повсеместно царствует его величество открытый доступ. Современный покупатель хочет самостоятельно, без помех и потери времени рассмотреть товар, подержать его в руках и конечно проверить в работе и сравнить с другими моделями или марками.
С этой целью и были изобретены демонстрационные стенды для акустики и электроники, позволяющие не только выставлять видеокамеры, телефоны, наушники, колонки, фотоаппараты как на витрине, но и демонстрировать их в работе. Такое оборудование сегодня установлено в крупных торговых сетях («М-видео», «Мир», «Связной»), встречается оно и в небольших магазинах электроники, бытовой техники и аксессуаров для автомобилей.
Особенностью нынешних демостендов является то, что их оборудуют не только информационными сервисами, но и новейшими системами защиты от краж. Что греха таить, кое-кто у нас порой по-прежнему честно жить не хочет. Очень уж велик соблазн вынести из магазина, не заплатив, дорогую вещь небольшого размера. Авось, никто не заметит... А уж профессионалов по воровству из магазинов в последние годы развелось хоть пруд пруди. Вот и совершенствуют создатели торгового оборудования не только презентационные возможности своих стендов и витрин, но и разнообразные системы по их безопасности, которые уже получили название «антикражка».
Так и выходит, что всем, кто стремится увеличить продажи своего торгового объекта, теперь уже никак не обойтись без современного, высокотехнологичного оборудования, способного наилучшим образом представить товар потенциальным покупателям. Вложения в современное оборудование, способное на высоком уровне продемонстрировать возможности техники и защитить ее от воровства, безусловно несут очевидную выгоду.
Итак, что же мы имеем сегодня для демонстрации, например, такого востребованного товара, как наушники и колонки для компьютера? Производители торгового оборудования предлагают специализированные демостенды для каждого из этих видов продукции. Компания «Атлантикс», которая уже давно работает в этом направлении, сейчас вывела на рынок оборудование, способное с успехом послужить и владельцам супермаркетов, и хозяевам небольших магазинов.
Грамотную выкладку наушников в открытом доступе можно организовать с помощью демостендов «Универсальный», «Индивидуальный» и «Торцевой». «Атлантикс» предлагает несколько их модификаций, позволяющих продавцам выставлять разное количество наушников, а покупателям в одном месте сравнивать звучание нескольких моделей.
Демостенд для наушников «Универсальный» рассчитан на одновременное размещение и защиту от кражи 8-12 наушников, звучание каждой модели которых можно проверить. Система позволяет прослушивать закольцованные 30 секундные треки различных жанров по выбору и регулировать громкость звучания. «Универсальный» при желании можно повесить на стену, закрепить на стандартной полугондоле или разместить на имеющемся в магазине пристенном оборудовании.
Демостенд для наушников «Торцевой» отличается тем, что его можно закрепить на торце гондолы, выполненной любым производителем. «Индивидуальный» не нуждается в дополнительном торговом оборудовании и может быть размещен где угодно. При каждой попытке отсоединить наушники от стендов мгновенно срабатывает звуковая сигнализация.
Для изготовления демонстрационных стендов для наушников «Атлантикс» использует ЛДСП и пластик любой цветовой гаммы. Если стандартные варианты стендов по каким-то причинам не соответствуют запросам клиента, компания готова выполнить модель других габаритов или для другого количества наушников. Также можно заказать размещение на стенде любых логотипов и установку дверей на модели «Индивидуальный».
С помощью оборудования от «Атлантикса» можно с успехом продемонстрировать покупателям возможности компьютерных акустических систем, разместив их в открытом доступе на специальных демостендах. Демостенды для компьютерных колонок дают возможность покупателю самостоятельно проверить каждую из выставленных моделей в работе. Система проигрывает полуминутные треки, а покупатели могут беспрепятственно регулировать громкость их звучания.
Выставленные в открытом доступе на демостендах фирмы «Атлантикс» колонки можно детально рассмотреть, но невозможно украсть, потому что при любой попытке отсоединить товар от стенда срабатывает охранная сигнализация. Как бы тонко и аккуратно не действовал магазинный вор, при малейшем повреждении проводов сигнализация выдаст его с головой.
Стенд для колонок представляет собой горизонтальный короб из ЛДСП и пластика. К основному блоку демостенда могут прилагаться до семи блоков-сателлитов. Управление осуществляется с помощью кнопок выбора колонок, расположенных на фронтальной части оборудования. «Атлантикс» позаботился о сохранности не только товара, но и самого демостенда, разработав все его элементы в антивандальном исполнении.
Так же как и для другого демонстрационного оборудовании фирмы «Атлантикс», для этих демостендов можно заказать различные габариты и количество мест для представляемых моделей.
Автор: Широкова Наталья,
по материалам, предоставленым компанией "Атлантикс".
Рекомендуем почитать: