Все самое важное     
в одном месте!

О проекте   |   Обратная связь     

Недорогие и вместительные. «Хёндай-Соната», «Бриллианс-M2» и «Волга-Сайбер».



Print печать статьи

 

Чтобы убедиться в качестве разных параметров «Хёндай-Сонаты», «Бриллианс-M2» и «Волги-Сайбер» и сравнить их возможности, достаточно проехать несколько сотен километров по обычной трассе между двумя обычными городами. Ведь участвовать на этих автомобилях  в гонках или в изнурительных пробегах по пресеченной местности простые автомобилисты явно не планируют.

БриллиансКитайский «Бриллианс»  смотрится довольно самобытно, правда, знатоки отмечают его сходство с «Мазерати», а  «реснички» габаритных огней в фарах  кому-то напоминают БМВ.

При первом знакомстве с  оснащением салона, автолюбитель отмечает хорошо прорисованную переднюю панель, удобно организованное управление климат-контролем, удачно расположенные  кнопки открывания багажника и бензобака, лаконичные приборы. Только некоторым   потребителям не по душе запах внутри салона, который многие уже окрестили «фирменным запахом китайских автомобилей». Еще может огорчить руль с тонким в сечении ободом и  не очень  качественный  звук аудиосистемы.

При движении автомобиля  становится заметно, что он хорошо преодолевает неровности и уверенно стоит на прямой на хорошей трассе. Асфальтовые  волны могут привести к раскачиванию  «Бриллианс-M2» и диагональным колебаниям, а крупные колдобины жестко отдаются в подвеске. Явно отмечается  недостаток энергоемкости и хода.

Машина послушно  следует за рулем и устойчива в повороте благодаря  адаптированной подвеске «Мицубиси-Галант».  Хотя ход педалей мал,  а усилие велико. Рычаг коробки вязнет в механизме переключения, а на ходу его вибрация вызывает резонансное жужжание. Быстрый разгон «Бриллианс» - это плюс, но полная беспомощность двигателя на низких оборотах - минус.

Хёндай-СонатаКорейские автопроизводители предложили на российский рынок  хорошо продуманный и просчитанный продукт - «Хёндай-Сонату».  Плавный облик, удобное водительское кресло, понятное  управление светом и климатом. Автомобиль оснащен вместительным багажным отделением и просторным задним сиденьем.

Только в машине нет встроенной магнитолы, излишне мягкие подвески,  реакции на вращение рулем запаздывают. Может, для кого-то все это компенсируется плавностью хода  даже через дорожные швы и заплатки. Автоматическая коробка корейца работает плавно, только мотор на высоких оборотах довольно громок. Высокая скорость может заставить  «Сонату» слегка поплыть. Но, как мы уже говорили выше, это не гоночная машина, а вполне себе городской автомобиль и его весьма неплохое качество подтверждает немалое количество «Сонат» на наших дорогах.

Волга-Сайбер«Волга-Сайбер» сделана на основе крайслеровского детища «Себринга».  Хотя те, кто может сравнить по личному опыту эти две машины, говорят, что они заметно отличаются и инженеры ГАЗа поработали на славу. «Волга-Сайбер» хорошо проходит по колдобинам и игнорирует колеи.  Радует и курсовая устойчивость вкупе  с хорошей плавностью хода.

4-ступенчатый автомат быстротой не отличается, это заметнее всего при переключениях вниз. Машина не дает возможности комфортной посадки на заднее сиденье, нужно низко наклоняться. Само сиденье расположено низковато, пассажиру придется приспосабливаться. Для троих это сиденье не совсем приспособлено, мешает туннель на полу и низкий потолок. К запуску дворников нужно привыкнуть, они включаются  поворотом колесика на подрулевом переключателе и требуют выбора режима.  Также включается и подсветка приборов, и освещение салона.

Мнения тех, кто уже опробовал эти машины сильно различаются, каждый находит для себя положительные и отрицательные качества. Кто-то не приемлет недостаточно привлекательной отделки из пластика на Volga Siber, кто-то, несмотря ни на что, остается верен Hyundai Sonata, называя ее простой и надежной, кого-то сильно привлекает элегантность внешнего  вида Brilliance M2...  Мнения мнениями, но для окончательного решения неплохо бы ознакомиться с реальными ТТХ этих трех моделей.

Характеристики

Brilliance M2

Hyundai Sonata

Volga Siber

 Начало выпуска

 2005 г.

 2001 г.

 Сентябрь 2008 г.

 Двигатель

Бензиновые 1,6 и 1,8 л (100 и 136 л.с.)

Бензиновые 2,0 и 2,7 л (137 и 172 л.с.)

Бензиновые 2,0 и 2,4 л (141 и 143 л.с.)

 Коробка передач

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

 Комплектация

 Comfortable, Deluxe

 GL, GLS

 Comfort, Lux

 Цена

 455 000-540 000 руб.

 527 000-725 700 руб.

 540 000-640 000 руб.

 Плюсы

Неплохие управляемость и плавность хода на высокой скорости, современная внешность

Хорошая плавность хода, просторный задний диван, логичная работа автомата

Удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкая управляемость

 Минусы

Чрезмерное усилие на педалях и в механизме переключения передач, вялый на «низах» мотор, неудобный багажник

Неинформативное рулевое управление, небольшой дорожный просвет

Скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля

 Оценка

 7,5

 8,1

 8,2

 Вывод

Хорошо нарисован, неплохо собран, совсем не доведен

Проверенная временем комфортная модель для тех, кто никогда не спешит

Хорошее сочетание американского шарма от «Крайслер-Себринг» 2000-го и адаптированных к России ездовых манер

А окончательный выбор каждый делает самостоятельно.

 

Статья предоставлена: http://www.europcar.ru/

 

 

Рекомендуем почитать:

Добавить статью в закладки:




Оставить отзыв
Ваше имя*:
E-Mail:
Сообщение*:



Создание сайта "Дефи"
©2008 - 2016 www.obzor.ru