Все самое важное     
в одном месте!

О проекте   |   Обратная связь     

Методики раннего развития детей



Print печать статьи

Исследования ученых в области развития мозга ребенка привели к изучению Кинезиологии, науки о движении тела и взаимоотношении мышц и позы с функционированием мозга. Уже хорошо известно, что движение в определенном смысле является необходимым для развития мозга. Младенцы и маленькие дети естественно выполняют так называемые развивающие движения.

Доктор Деннисон обнаружил, как адаптировать эти движения, чтобы мы могли использовать их, чтобы стимулировать наш мозг даже в возрасте восьмидесяти лет. Результат прост и система целенаправленных мероприятий очень эффективна, готовит ваш мозг и всю нервную систему для оптимальной производительности во всех областях, интеллектуальной, творческой, спортивной и межличностной.

"Brain Gym" (система тренировки мозга) является программой физической деятельности, которая может быть использована любым человеком, предназначена для активации различных когнитивных функций, в том числе приносит значительные улучшения в области концентрации, памяти, языка и многих навыков, таких как чтение, письмо, спортивные результаты и многое другое.

Эта система может быть применима в различных областях в нескольких направлениях:

  • Управление учебной средой, например, чтобы помочь детям развивать слух и внимание.
  • Для того чтобы помочь детям интенсивно развивать такие ключевые функции в раннем возрасте, как примитивные моторные рефлексы и образы, которые являются основой для последующего обучения. Интеграция этих рефлексов может помочь развитию равновесия и координации, общей и мелкой моторики, внимания и концентрации, речи, визуализации и самооценки.

Признанная более чем в двадцати странах, Brain Gym была названа одной из двенадцати программ, представляющих «Успешные инновации обучения» ежегодным Национальным фондом обучения с 1990 года.

Использование Brain Gym приносит пользу всем детям, независимо от того, какого они возраста. Как правило, программа помогает им сосредоточиться, а, следовательно стать более восприимчивыми к информации.

Другой метод - метод профессора Shichida: "Развитие правого полушария мозга".

Профессор Макото Shichida занимается исследованием методов обучения детей дошкольного возраста с 1951 года. Он полностью убежден в теории, что все дети рождаются гениями. Он является известным общественным деятелем в Японии, совершенствуя последние 40 лет развивающиеся методы, чтобы стимулировать раннее развитие правого полушария мозга, начиная с утробы матери и до зрелого возраста. Существует более 300 академий Shichida ребенка в Японии.

Характеристики Brain Training Метода Shichida:

Левое и правое полушария мозга имеют разные возможности. Правое полушарие обладает способностью удерживать целостный образ вещи с первого взгляда в памяти. Кроме того, оно отвечает за вдохновение и творчество.

Правое полушарие мозга управляет возможностями визуализации изображений и реализации этих образов физически. Почти все успешные люди, независимо от их области знаний, демонстрируют именно эти способности мозга.

Однако, по мере развития левого полушария мозга, становится все труднее развивать способности правого полушария. Если мозг ребенка напичкан знаниями, становится очень трудно осуществлять развитие правого полушария. (Примечание: Профессор Shichida имеет другое мнение, отличное от учения Глена Домана). Метод Shichida верит в не слишком большое значение знаний и образования, и что развитие именно способности ребенка к обучению имеет первостепенное значение.

Правое полушарие мозга обладает следующими возможностями у всех детей:

  1. Пять чувств правого полушария. В соответствии с 5-ю чувствами левого полушария мозга (зрение, слух, осязание, вкус, запах), правое полушарие также имеет свои пять чувств. Тем не менее, они не являются зрением и слухом в традиционном понимании, но способствуют видению, слуху и осмысливанию вещей через образы. Эти 5 чувств правого полушария мозга являются его основными возможностями. Когда эти способности освобождены, человек становится способен видеть изображения в кино.
  2. Способность видеть образы в виде кинофильмов.
  3. Фотографическая память
  4. Способность делать сложные психические расчеты.
  5. Преобразование изображений в слова, цифры, символы и наоборот.
  6. Умение легко владеть иностранными языками.
  7. Возможность получать вдохновение и использовать его в творчестве.
  8. Способность фотографического скорочтения.
  9. Возможность получать информацию на интуитивном уровне и использовать эту информацию соответствующим образом.

Из всего этого следует вывод и наш совет читателям: Если вы занимаетесь ранним развитием своих детей, не стоит зацикливаться на каком-то одном методе или программе развития, потому как только комплексный подход может дать наилучший результат. Развивая ребенка в одной определенной области, вы можете впоследствии иметь результат, совсем не тот, на который рассчитывали, нанеся ущерб целостности личности вашего ребенка и потерянные им возможности.

 

По материалам сайта "Обучалки и развивалки для детей"http://www.detkiuch.ru

 

Рекомендуем почитать:

Добавить статью в закладки:




Оставить отзыв
Ваше имя*:
E-Mail:
Сообщение*:



Создание сайта "Дефи"
©2008 - 2016 www.obzor.ru